Анкетирование проводилось среди посетителей музеев в возрасте 15 лет и старше, завершивших осмотр экспозиции музея. С целью получения информации от различных социальных и возрастных групп посетителей опрос проводился в выходные и рабочие дни, в различное время работы музеев (с 10.00 до18.00), а также в процессе проведения «ночи в музее».
Анкета (опросный лист) включала 48 содержательных вопросов, направленных на выявление основных источников информации о музейных мероприятиях, изучение основных характеристик постоянной и нестабильной музейной аудитории, выявление степени востребованности различных музейных продуктов, определение запросов музейной аудитории и пр.
Также была опрошена группа потенциальной музейной аудитории. Под потенциальной музейной аудиторией понимаются граждане, постоянно проживающие в регионе в течение последних 6 месяцев; опрашивалось взрослое население в возрасте 18 лет и старше.
Анкета (опросный лист) включала 28 содержательных вопросов, направленных на выявление досуговых предпочтений населения, информированности о музеях, уровня сформированности музейной потребности, исторического сознания и пр